Facebook расскажет Конгрессу США о закупленной Россией рекламе

В соцсети расскажут о вмешательстве РФ в выборы в США

В США продолжается расследование по вмешательству в выборы 2016 года.

Facebook предоставит Конгрессу США 3000 проплаченных Россией рекламных объявлений. Об этом заявил вице-президент Facebook Джоэл Каплан, передает Украинская правда, ссылаясь на The Washington Post.

«Главная картина заключается в том, что завтра мы активизируемся, чтобы помочь Конгрессу понять иностранное вмешательство в рекламную платформу и внести улучшения в нее для повышения прозрачности», — сказал Каплан.

Отмечается, что передача этих данных является частью правительственного расследования того, как российские агенты использовали Facebook, Twitter, Google и другие технологические платформы для усиления раскола в Соединенных Штатах и распространения дезинформации во время кампании 2016 года.

Источник издания утверждает, что Facebook также предоставит информацию о том, на каких пользователей они были нацелены, а также способ оплаты, используемый российскими агентами.

Компания заявила, что раскроет больше информации о политических рекламных объявлениях в Facebook, но признала, что многие рекламные посты российских агентов не подпадают под новую политику прозрачности.

В будущем Facebook будет требовать, чтобы распространители политической рекламы раскрывали, кто платит за рекламу. Такое требование в соответствии с законодательством США применяется к политической рекламе по телевидению, но не касается социальных медиа.

Как сообщалось, Facebook заподозрил Россию в проведении в соцсети кампании по усилению политических разногласий во время президентских выборов США в 2016 году.

Источник