Интересные случаи на заправках

В Новом Уренгое за последнее время появились хорошие специализированные магазины, почти московского уровня супермаркеты, вполне адекватные кафе и рестораны среднего и высшего класса, магазины и сервис шаговой доступности. Теперь начинают появляться и хорошие заправки «шаговой доступности».

Мы внимательно следим за развитием бизнеса в Новом Уренгое. У нас за последнее время появились и хорошие специализированные магазины, почти московского уровня супермаркеты, вполне адекватные кафе и рестораны среднего и высшего класса, магазины и сервис шаговой доступности. Теперь начинают появляться и хорошие заправки «шаговой доступности».

Любопытно. Но факт. На Восточной промзоне появилась заправка премиального сегмента топлив «для своих». Такого в Уренгое еще не было. Концепция заправки любопытна: в этой зоне вообще нет заправок, а поток транспорта и количество работающих здесь (из тех, что приезжают на машинах) значительно. Идея организаторов, как оказалось, достаточно проста: предоставить не общегородскую услугу по заправке топливом, а региональную, в шаговой доступности для работающих здесь.

Понятно, что для привлечения клиентов достаточно строительства самой заправки по факту. Но вот для их удержания, когда молва сразу разнесет, что что-то не так с топливом, конечно надо поддерживать его идеальное качество. Организаторы заправки поняли это и поставляют на заправку только лучшие в России бензины и дизтоплива страндарта ЕВРО-4. По информации от них, прорабатывается вопрос о поставке в ближайшее время ЕВРО-5. Самое существенное значение придается контролю качества при всех переходах топлива «завод — транспортировка в цистернах — перекачка — хранение на базе — доставка на заправку — хранение в емкостях на заправке». Контроль качества производится на каждом этапе и периодически на заправке в специальной лаборатории. Но руководители говорят, что вторичным и самым важным для них является контроллинг качества топлива от самих покупателей. Если есть вторичные покупки и клиенты начинают заправляться только здесь после первой заправки, то, значит, качество топлива носит условный знак «Лучшее».

На вопрос о необычном верхнем расположении емкостей был услышан простой ответ: это позволяет контролировать абсолютно точно и быстро сливать кубовый остаток, который на всех обычных типах заправок является основной причиной потери качества моторных топлив. Такое же расположение баков планируется владельцами заправок на других местах развиваемой ими сети. Вторая заправка сети уже готова к работе на Ямбурге и по словам руководителей будет открыта через несколько дней.

Цена на бензины на заправке «для своих» выше, чем в городе. Организаторы говорят по этому поводу вполне логично: «Качественное топливо, с затратами на обеспечение и контроллинг качества, не может быть дешевым. В противном случае – это обман». Любой автомобилист это хорошо понимает: переплатить, условно, 3 копейки за хороший бензин и не платить 30 рублей за ремонт двигателя и не терять времени на ремонты существенно выгоднее.

Критически относясь ко всему сказанному организаторами, автор понимает, что: а) у нас начали появляться в городе региональные заправки, что уже само по себе хорошо, б) качество топлива, хотя бы пока, за месяц функционирования заправочного комплекса, очень хорошее. просто потому, что туда ездят и заправляются свои.

Следим за развитием бензинового бизнеса в Уренгое и будет продолжать информировать горожан о качестве бензина на заправках и всеми новостями сегмента снабжения населения моторными топливами.

Сайт: Веселков Сергей Николаевич

Источник